суббота, 14 марта 2009 г.

Дорогие читатели!

Известно, что когда Ганса Христиана Андерсена читатели спрашивали:
- «Вы сказки пишите для детей?» он отвечал : « Не бывает сказок для детей, так как их с удовольствием читают как дети, так и взрослые». Но Андерсен был профессиональным сказочником.
Я же сказочница, рассказчица, поэтесса, самодеятельная.
Я надеюсь, что и мои сказки будут интересны как детям, так и взрослым.
Когда я пишу сказку, я вспоминаю пословицу: - «Сказка ложь, да в ней намёк». Так в сказке «Приключения Шустрика», мама говорит маленькому сыночку ежонку:- « Когда выходишь из хатки, вначале посмотри, нет ли рядом лисы или волка»
В наше не простое время не только детям, но и взрослым людям неплохо было помнить об этом.
В каждой моей сказке заложен смысл, и добро побеждает зло.
В рассказах я описала действительное, то или иное событие, которым была сама свидетелем, или из рассказов очевидцев.
В стихах я отразила свое восприятие жизни, начиная с детских лет.
Рисунки к книге исполнила художник любитель Филимонова Мария.
Сценки рисунков придуманы мной.

Людмила Шевелева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий